Сведениями о Истринском ТПУ чиновники не располагают

  • Пятница, 30 октября 2020, 12:39
  • сomment 9
  • view 1.7K

О необходимости транспортно-пересадочного узла в Истре разговоры велись уже очень давно. В 2015 году была даже разработана архитектурно-градостроительная концепция, положенная в основу проекта планировки территории.

Сведениями о Истринском ТПУ чиновники не располагают

Тему истринцы не забыли, поскольку очевидно, что навести порядок на Воскресенской площади просто жизненно необходимо.

В 2018 году ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», в чьём ведении находится проект строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Воскресенской площади возле железнодорожной станции Истра, проинформировало, что на данный момент не определились ни со сроками разработки проекта, ни с началом строительства этого объекта.

Напомним, проектом планировки, в том числе, предлагалось строительство нового автовокзала, торгового центра, рекреационной и деловой зон.

Почему мы заговорили об этом сегодня? "Собянин и Воробьёв открыли крупнейший автовокзал", — сообщило издание "Вести" накануне. На Щёлковском шоссе открылся Центральный автовокзал. Ежедневно оттуда будут отправляться более 200 рейсов в разные города. Но главное — у пассажиров, которые регулярно ездят из столицы в Подмосковье, появился новый удобный пересадочный узел.

А чем же истринцы хуже?

Мы тоже давно мечтаем, чтобы в Истре построили на месте старого автовокзала мультифункциональный центр с торговыми площадями, мы верим и надеемся, что город наконец-то избавят от вечных заторов из-за скопления транспорта — хотя бы возле станции. 

Оказывается, у РЖД планов по реконструкции станции нет. Однако надежду жителям даёт обещание Минтранса: "Учитывая значительный пассажиропоток на станции, МТДИ рассмотрит возможность создания ТПУ на станции Истра".

Поживём-увидим...


Поделитесь новостью

Первого зама наделили новыми полномочиями Платформа Чеховская — квест для пассажиров
  • Аватар
    Гость
    Суббота , 31 окт. в 22:45
    0
    Ответить

    Голосуйте и дальше за Воробьёва. И хлопайте перед ним в ладошки.

    • Аватар
      Гость
      Понедельник , 02 нояб. в 16:16
      0
      Ответить

      Мы за него не голусеем,его назначают

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 31 окт. в 14:05
    0
    Ответить

    Живого разговора даже нет с Комсоставом,только вежливые секретари,которые знают об Истре в пределах своего перемещения,да и те меняются с приходом новых замов Главы.Что такое Теруправление и функции подразделений добиваюсь 2 месяца.Но скоро обсудим.Все начальники заседают и в поездках...

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 31 окт. в 13:44
    0
    Ответить

    Рыба гниёт с Головы. ИРФ. Не поленитесь.Дайте ХРОнику Ваших репортажей про,,разгрузку,, 9-й Гвардейской и др. Последнее китайское обещание про ..Южный объезд,про выделение бесконечных миллионов на ,,Северный,, объезд,про готовность экспертизы в текущем году ,,Южного,,,обещанного Воробьёвым....и мн.др. Сколько можно...?

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 31 окт. в 06:50
    0
    Ответить

    Насущная необходимость реализации таких важнейших транспортных инфраструктурных проектов как строительство объездной дороги и ТПУ игнорируется, но при этом с завидной регулярностью всплывают сомнительные прожекты вроде якобы острой необходимости продолжения торгово-паломнической тропы. "Общественные" лоббисты привыкли расходовать муниципальные средства на фактическое расширение своей зоны торговли, и ни копейки из своих денег не станут вкладывать в объекты частно-государственного партнёрства с гораздо большим сроком финансовой окупаемости. Они мыслят гораздо более обозримыми горизонтами: тропу за казённый счёт построили, палаток вдоль неё наставили, куш сорвали. А ж/д станцией в основном пользуются местные "неудачники, нытики и нищеброды" для поездок на заработки в Москву, ну и что с них возмёшь? Пусть и дальше мёрзнут на платформе и гибнут под колёсами электричек из-за её крайне неудачной конструкции, загораживающей прибытие поездов.

    • Аватар
      Гость
      Суббота , 31 окт. в 09:24
      0
      Ответить

      Последнее предложение - чушь

    • Аватар
      Гость
      Суббота , 31 окт. в 09:24
      0
      Ответить

      Как впрочем и все остальное

  • Аватар
    Гость
    Пятница , 30 окт. в 22:43
    0
    Ответить

    Изначально строительство всех ТПУ планировалось присовместном финансировании области и частного бизнеса. При этом доля частного бизнеса предполагалась в разы больше. Оказывается недостаточно в истре торгашей, которые готовы вложиться в столь сомнительное мероприятие)

  • Показать еще 1 ответ

Обсудить

Аватар